НОУ-ХАУ

Покупайте, лежа на диване

PDFПечатьE-mail

Особенностью стартовавшего в середине ноября предрождественского закупочного марафона станет резко возросший интерес британцев к возможности «затовариться», не выходя из дома. Опрос, проведенный телевидением и специализированным телеканалом он-лайн торговли QVC, показал, что желающих толкаться в суетной толпе заметно поубавилось: более половины (58%) заявили, что предпочтут на этот раз заказывать подарки своим близким в безопасной тиши своей софы или кресла.

Директор по маркетингу QVC Сью Лисон объясняет этот феномен домоседства по-простому: «Стресс, напряжение и финансовые затраты, связанные с покупками в люксовых магазинах, убивают все удовольствие от приобретения гостинцев дорогим вам людям. Как следствие, мы обнаружили, что все больше товаров покупается он-лайн по Интернету или по телевизионной рекламе».

Более того, в случае виртуального шопинга меньше разочарований постигнет тех, кто более внимательно изучит свои приобретения уже дома и поймет, что ошибся в своем выборе. Ситуация не надуманная, в течение года среднестатистический британец обычно возвращает, как минимум, четыре из купленных им вещей. А если он сделал это, лежа на диване, а значит, не потратил много сил и средств, то не так обидно.

Кстати, о силах и средствах: в этом году еще до того, как британцы что-либо купят, они будут вынуждены потратить в среднем 185 фунтов стерлингов. Примерно в такую сумму обойдется каждому бензин, парковка или проезд на общественном транспорте.

Ежегодно, пишет лондонская «Дейли телеграф», на то, чтобы добраться до торговых точек, островные жители тратят 770 фунтов. Мелочь, а неприятно.

Владимир МИХЕЕВ